Блог им. gnom

Шорт сквизы в штатах

В любопытное время живем…

когда-то я придумывал историю, кончавшуюся шорт-сквизом. Там трейдеры сходили с ума, потому что акция пульнула с 10 до 40 долларов.  

shares.tel/blog/125823.php

Смотря сейчас на GME — хочется смеяться. Сходили с 4 до 350! и возможно это еще не предел. (Да и историй с пузырями сейчас таких много на рынке)

А еще когда-то я написал пост «как надувались и чпокались пузыри».  shares.tel/blog/402122.php Где предупреждал о росте биткоина (тогда он долез до 2000 и уже было ракетой. Пузырь тормознул в тот раз на 19 000) Сейчас бы этот пост обогатился десятком эмитентов с миллиардными потерями и прибылями. Причем та же тесла рисовала сетап пузыря уже 4 раза, но так и не лопнула до сих пор.

Все это к чему. Возможность купить опционов на сумму больше фри-флоата и сделать гамма-сквиз, особенно когда у тебя армия подписчиков, группа на реддит, раздача чеков, сумасшедшие куе — все это отрывает рынок от земли. Кажется что происходит какая-то масштабная потеря контроля. У регуляторов, у управляющих, у многих спекулянтов… как машину на зимней дороге начинает расколбашивать туда сюда с увеличивающейся амплитудой. 

В интересное время живем… Посмотрим, куда вырулим.
★11
всё давно хотел тебя спросить, Гном. после того случая в 2008 году тебя на работу брали ещё опционным управляющим?
avatar
KarL$oH, а что за случай? интересно просто?

avatar
KarL$oH, :) а то ж
если дальше почитать — то там есть и про робота и еще из биографии…
avatar
Гном, раз уж вопросы о прошлом пошли) чем планы по съемке фильма закончились?
avatar
А К, сценарий ушел в резерв фонда кино. (В целом определенный успех можно считать. Не провал-с) Не пошел в осн часть, хотя и жюри голосовало «за» потому что зам Мединского написал записку, что мол негоже раздавать бабки на кино, не пропагандирующее истинные посконные и домотканые русские ценности. И указал мой и еще один сценарий. В итоге ушло в резерв. Но интересный был жизненный этап. Интересные люди и знакомства. Не жалею
avatar
Гном, раз кина не будет. Может книга выйдет? Или сценарий и был по книге?
avatar
Гном, заходи к нам в Опционный чат (https://t.me/Options_Chat), как будет время.

Там очень задушевные беседы и собраны все сливки опционного сообщества.

Там даже Арсений Глазков есть 
avatar
KarL$oH, не все ) но реклама что надо )
avatar
tashik, вас часто вспоминают. Тоже заходите 😉
avatar
KarL$oH, вы там ещё и добавляете без согласия в чат…
avatar
Гном, вместо пустой писанины, которая разве что годится для «я же говорил» перед школотой, в общем, вместо пустого прожигания жизни лучше бы ставил на свои прогнозы хотя бы 1/10 зарплаты, уже не надо было бы работать на дядю. А если они не так хороши, освоил бы эффективный алгоритмический трейдинг, поработал бы над своей стратегией. В общем, не скатывался бы в жалкое существование.
avatar
Гном, Это факт, точнее цейтнот. Регулятор не отреагирует — получит вопросы от вкладчиков в хэджфонды. Регулятор отреагирует, получит вопросы от толпы, которая на улицы не вышла.
Пиздец в общем, надо покупать бумаги вестерна, которые стволы производят, пока закон не провели.
Кстати на кону очередной расстрел граждан и он будет.
avatar
KarL$oH, Ильинский не раз говорил, что слившихся управляющих ещё как берут. Полгода отдыха и в строй.
Во-первых, новых откуда брать? Бабы, мол, нарожают?)
Во-вторых, управляющий, потерявший крупную сумму тем и ценен. За одного битого двух небитых дают.
avatar
происходит какая-то масштабная потеря контроля

101%
avatar
О великий Гном!
Рад видеть
великолепная и очень редкая вещь происходит сейчас, только успевай ставить тазик, телеграмщики стараются на славу.)) 
avatar
Бабло не может не просачиваться и оно просачивается.
avatar
мне кажется киты начнут наказывать таких и кормится с них
avatar
Ну ничего. Газпрем держится. Всё по прежнемув районе 200₽, никаких 20000 :))
avatar
привет, Гным!
avatar
А че смотреть, как обычно толпу обуют, пару крупных банков разорится, и пару сотен банкиров купят себе новые дома и яхты
avatar
Жесть вообще да… Особенно, когда ты сидишь себе в акции, никого не трогаешь — а ее берут и разгоняют на 30%… Ух!
Самое крутое что простые люди зарабатывают миллионы отнимая их у толстосумов. Во истину Робин Гуд оправдывает своё название!
avatar
У их брокеров сервера уже шатают сегодня, так что подлянки разные могут быть со стороны «китов».
avatar
тесла рисовала сетап пузыря уже 4 раза, но так и не лопнула до сих пор.

а как вы распознаете сетапы у пузырей? по логопериодическим моделям?
avatar
rerok, ускорения, гэпы, объемы.. 
avatar
а еще многие именитые хеджфонды понесли убытки от безумных физиков. И теперь вопрос-это новая реальность или физиков в стойло?
Хуан Диего из Севильи, глупые хедж-фонды понесли убытки. А умные хедж-фонды вместе с физиками заработали.
avatar
Хуан Диего из Севильи, похоже — в стойло 

shares.tel/blog/673126.php

avatar
Очень интересный случай с шортсквизом произошёл в 2008г с фольксвагеном, когда его хотел выкупить порше. Как сказал В.Видекинг (тогда он был директором порше) «прибыль превысила оборот».
На русском языке можно почитать  pravo.ru/interpravo/news/view/23743/
avatar
А ведь давно у нас на рынке не было ничего похожего. По масштабу.
avatar
кто же их заставлял продавать опционы? раздели шулеров
Как поживает ваш шорт по фьючу ртс от июля 2020г?
avatar
Мурен(а), хороший вопрос. На шорт с осени продавал путы ОТМ в пропорции 2х-3х. Благодаря премиям и то, что последние месяцы больше не растем — прямо сейчас пришел наконец в безубыток. Но конечно это эпик фейл, что уж тут говорить
avatar
Гном, у меня тоже стопы сработали
avatar
куда куда в 1929-й
avatar
тесла рисовала сетап пузыря уже 4 раза, но так и не лопнула до сих пор.

Так может она и не пузырь, а перспективный стартап?
avatar
А вырулим во куда: SEC, биржи, брокеры и прочие регуляторы будут закручивать гайки типа покупать/продавать можно не более N-акций в сутки в одни руки, и только для каких нибудь квалов. А если хочешь больше, плати комиссию. Короче, найдут как набить свои карманы искусственным ограничениями, и снова крайним будут обычные мелкие инвесторы, которые не смогут использовать эту тему шортсквиз в для личного обогащения
avatar

теги блога Гном

....все тэги



UPDONW